Главная » Семинары » Статьи » Как бороться с «необъяснимыми» падениями дохода организации.

Как бороться с «необъяснимыми» падениями дохода организации.

Бывает так, что дела в компании идут то хорошо, то плохо. В чем причина погоды влияющей на доход?


Все сотрудники работают по-разному, с разной продуктивностью. Кто-то делает много и быстро, кто-то наоборот.  А кто-то как матрас в полоску: то густо, то пусто. С чем это связано, и можно ли получить хотя бы среднее арифметическое от такого сотрудника?

Говорят, продуктивность зависит от настроения. Мирится с настроениями сотрудников? Ни в коем случае. Если руководитель наберет себе персонал с «полосатой» работоспособностью, то и доход его организации  будет полосатым, особенно если бизнес только начинает набирать обороты, или штат не очень большой.


Многие наблюдали такую ситуацию: берешь на работу нового сотрудника, сначала все идет хорошо, и работу выполняет на «отлично» общителен, впрягается в работу, энтузиазм бьет через край. Не можешь нарадоваться как он быстро вник в суть дела.

А потом «портится погода».Портится настроение, делать ничего не хочется, хлопает дверью, злится. Все раздражает с сотрудниками - конфликт, с начальником - скандал, с клиентами – грубость. Сплошной источник неприятностей.


Такой сотрудник – потенциальный источник неприятности. «Потенциальный» означает, что может проявиться в любой момент. Самое печальное, что многие люди считают такое состояние «полосатости» нормой.


Такая ситуация имеет обычно два решения.


Первое - помочь нерадивому сотруднику. Но далеко не все знают как.


Второе зависит от того, как часто происходит смена полярности. Если по несколько раз на день и постоянно, тогда гоните его в шею. Это, конечно, радикальный метод, но если Вам дорог Ваш бизнес, вариантов нет.


Еще есть зависимость от плохого настроения в коллективе. Если сотрудник просто сидит и киснет в одиночку, это еще куда ни шло. Это, конечно, скажется на общих результатах работы, но не сильно. Ну а если он своей хандрой заражает других? Такой сотрудник может умудриться поднять на уши весь офис. Результативность работы снижается, может  назреть конфликт между сотрудниками.

Кстати, может возникнуть ситуация, что и сам начальник - как американские горки, то пышет энтузиазмом, то еле ноги волочет, или будоражит всех приступами гнева. Конечно, можно возразить, что каждый второй сотрудник  -  «матрас». И что, теперь всех увольнять? – Ни
в коем случае, но знать и замечать таких людей еще на этапе найма было бы очень полезно.

Наверх страницы || Версия для печати

2009 © FinS

.

Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам