Главная » Выставки России » Статьи » Выставочный бизнес в России.

Выставочный бизнес в России.

Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе и маркетинг, и рекламу, и PR. Отечественный производители принимают выставки как дополнительный шанс рассказать потребителям о своей продукции, услугах, о своей деятельности. Количество участников выставок в РФ с 1996 по 2004 год выросло почти в три раза.  Динамика роста выставочного бизнеса составляет  приблизительно 15% в год.

Сейчас в мире в год проводится около 11000 выставок, из них в России -2000. Конечно, приходится принимать решение, делать правильный выбор. Выбранная отрасль существенно сужает область поиска.  Следующим этапом является анализ статистики по предыдущим выставкам (площадь, количество участников и посетителей), определение рейтинга выставки. После нужно опираться на сбыт, например, если продукция не реализуется за границей, можно убрать из внимания зарубежные выставки. Очевидная закономерность только одна: зарубежную выставку следует выбирать по ее рейтингу, ее «престижности», а региональную – по инвестиционному «портрету» региона (наличие конкурентов, наличие потенциальных покупателей, платежеспособность региона).


Выставки так же выгодны производителям со стороны маркетинга – это уникальная возможность для их проведения. Ведь на выставках можно собрать оптимальное количество информации, увидеть выставочные материалы конкурентов.


В тоже время выставочный рынок достаточно молод, и некоторый предприимчивые люди, делают для себя выгодные выводы для создания нового производства.

Наверх страницы || Версия для печати

2009 © FinS

.

Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам